Война на Украине впервые прямо ударила по активам российских нефтяников. Фирма входит в пятерку лидеров топливного рынка Украины по количеству заправок и объему розничной реализации нефтепродуктов. На Украине начались акции бойкота российских товаров. Часть украинцев уже долгое время бойкотируют российские товары. В числе предложенных к замене товаров был и бензин. В таких условиях компания не может нормально работать.

Как у латвийского бизнесмена на Украине"отжимают" заправки и нефтебазы

Арнольд Бабрис: Два года иностранцы распутывают рейдерские схемы, которые были бы невозможны без всепроникающей украинской коррупции. Так, в один день латвийцы узнали, что сеть им больше не принадлежит и, если верить Госреестру имущественных прав, никогда не принадлежала. Но любое действие порождает противодействие.

Ранее"Лукойл" продал австрийской компании AMIC Energy Management GmbH %"Лукойл-Украина", владеющего около АЗС и.

С чего все началось Несколько лет назад, а точнее в период с по годы, две компании-нерезиденты Украины, поручителем которых выступил бизнесмен с сомнительной репутацией, гражданин Беларуси Сергей Фятькович многочисленные СМИ писали, что его обвиняют в финансовых махинациях, невыплате налогов государству в размере 5 млн грн. Рига, Латвия на общую сумму свыше 15 млн евро. Для обеспечения кредитов было передано в ипотеку 19 АЗС и две нефтебазы. Какое-то время проценты по кредиту уплачивались, однако впоследствии должник перестал это делать, а никакие письма-напоминания, которые ему присылал банк в течение 6-ти месяцев, и просьбы выполнять свои обязательства на должника не действовали.

Когда сумма долга с учетом процентов достигла 20 млн евро, банк согласно действующего украинского законодательства, не желая доводить дело до суда, через нотариуса наложил на АЗС и нефтебазы взыскания — продал их согласно ст. Однако, как выяснилось, не для того Фятькович передал банку залог, чтобы тот удовлетворил свои законные требования по возврату долга.

Оборудование, лицензия, участок, логистика" Перспективность, выгода, стабильность — вот основные критерии, которые должны руководить при выборе инвестиционного проекта. С года мы предлагаем высококачественные нефтепродукты, инновационные резервуары для топлива и возможность инвестировать в собственную мини АЗС — и получать солидную прибыль! За пять лет компания выросла из начинающего поставщика бензина и дизеля в масштабную компанию, которая сотрудничает с известными предприятиями, частными лицами, государственными учреждениями.

Выбранная бизнес-модель позволяет Компании формировать лучшие цены на Сеть АЗС. В состав сети входит 44 автозаправочные станции 0. областей Украины Профессиональная команда и эффективный менеджмент.

не то что ничего не стоит, он стоит"минус" Среда, 5 декабря , Виталий Антонов — нетрадиционный для Украины бизнесмен. Это еще более удивительно, учитывая, что партнером Антонова в"Концерне"Галнафтогаз" сеть заправок"ОККО" давно является одно из самых прозрачных финучреждений в мире — Европейский банк реконструкции и развития. Разговор о событиях последних дней стал табуированной темой для бизнесмена после истории трехмесячной давности, когда в офис"Галнафтогаза" с обысками пришла СБУ.

Под этой громкой формулировкой подразумевалось сотрудничество сети заправок"ОККО" из оккупированного Крыма с местной"властью". Особого труда подтвердить эти подозрения силовикам не составило. Несмотря на собранные материалы, недавно Генпрокуратура закрыла уголовное дело, но осадок от произошедшего остался у всех участников процесса.

Например, для Антонова он вылился в то, что его киевский офис потерял последний атрибут архитектурной демократии: Однако имиджевые потери"Галнафтогаза" сильнее. Например, Антонов утверждает, что крымские заправки переданы в аренду его бывшим сотрудникам. Звучит не сильно убедительно, но тем, кто спешит упрекнуть Антонова в работе на Россию, нужно обратить внимание минимум на два факта.

Бизнес на бензине: Вячеслав Савельев о тонкостях ведения топливного бизнеса

Авторы и ведущие программы: Семинар состоится в Москве июня г. На семинаре участники смогут: Участники получат ответы на актуальные вопросы:

Главная; Бизнес; Крупный бизнес; Энергетика В то же время в стороне остаются невзрачные АЗС, развитие которых Новый менеджмент объявил о возврате сети в оперативное управление компании. Украины Леонид Косянчук считает, что сеть АЗС"Укрнафты" до сих пор.

У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент — об этом и многом другом вы узнаете в процессе обучения на практическом семинаре: Цель семинара Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области: Новых торговых решений для магазинов при АЗС; Мировые тенденции магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС; Нестандартный подход к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.

Целевая аудитория: Директора АЗС; Коммерческие директора, начальники управлений сопутствующего бизнеса; Владельцы малых продовольственных магазинов до кв. Форма проведения В семинаре используются фотографии лучших магазинов на АЗС Европы и Америки, обсуждаются примеры нестандартных решений, используемых лидерами рынка. Программа семинара Фасад и указатель на АЗС.

Оформление торговых залов цвет, стиль, освещение, коммуникации с покупателем, навигация, инновационные решения. Принципы зонирования торгового зала. Как заставить покупателя осмотреть все товары, не создавая лабиринтов? Правила размещения товарных групп. Правила размещения торгового оборудования планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование, помогающее продавать сопутствующие товары.

ПРЕСС-КИТ компании «Параллель»

Получить короткую ссылку Самые большие проблемы на Украине с бизнесом - у Арнольдса Бабриса, который уже несколько лет пытается вернуть захваченные АЗС, но есть и другие латвийские бизнесмены, столкнувшиеся с масштабной коррупцией на Украине РИГА, 21 мар — . Украине следовало бы уделить усиленное внимание проблемам латвийских предпринимателей в своей стране, заявил министр иностранных дел Эдгарс Ринкевич во время ознакомительного визита нового посла Украины в Латвии Александра Мищенко, передает .

Ринкевичс поздравил посла со вступлением в должность и выразил удовлетворение активным политическим диалогом Латвии и Украины и тесным сотрудничеством в экономике. Ранее Латвия сообщал, что большие проблемы с бизнесом в Украине имеются а Арнольдса Бабриса, который владеет там двумя нефтебазами и сетью АЗС, часть из которых оказались захваченными.

Всего в России 15 АЗС, из них только около 40% затраты на содержание бизнеса, то рентабельность уходит в нулевую зону.

Данный вид страхования в мировой практике не является новинкой. Практически во всех странах Западной Европы и Америки страхование ответственности при эксплуатации опасных объектов существует как добровольный вид страхования. В случаях отсутвия страхового полиса предприятию может быть отказано в получении кредита, оно будет не соответствовать требованиям аудиторов, кроме того, в процессе осуществления своей деятельности столкнется с целым рядом других проблем.

Понятно, что и государство, и частный капитал заинтересованы в эффективном решении, которое свело бы к минимуму потери, как экологические, так и экономические. Неудивительно, что ведущие мировые производители оборудования по рекуперации паров бензина лат. Сегодня на рынке существуют несколько подобных систем различных производителей из разных стран.

Топ-20 самых успешных украинских менеджеров

Одноклассники Бензин для Индии: Ни он, ни Ананд не стали раскрывать объем расходов на такое значительное расширение сети. Это при условии, что речь идет о полноценных современных АЗС с персоналом, а не об автоматах по наливу бензина, которые располагаются в курортных зонах Индии, оговаривается Ежов. Реклама на РБК . Более половины этого сырья — тяжелая латиноамериканская нефть.

Семинар МАГАЗИН на АЗС авторов и ведущих Киры и Рубена Канаян оптимизировать бизнес-процессы в магазине на АЗС;; Как формировать Семинар предназначен для менеджеров, уже хорошо знакомых с темой и в теории, 16 федеральных и 28 региональных розничных сетей России, Украины.

Практика, когда высшее руководство выходит работать на место пистолетчиков и операторов торгового зала, называется День контактов. На одном АЗК полную смену работали четыре топ-менеджера: День контактов проводится в компании уже в четвертый раз, и каждый раз это приводит к изменениям внутренних бизнес-процессов. В этот день топ-менеджмент выходит на работу на заправки, в магазины и делает то, что обычно делает персонал первой линии. Для чего это нужно? В свою очередь сотрудники первой линии могут напрямую донести нам, чем недовольны потребители из того, что мы внедрили, и как это переделать.

Нашей компании почти 20 лет, и раньше в ней были другие стандарты. Это были заправки, которые только заправляли топливо. Мы продаем не только топливо, мы продаем услугу. После изменения нашей философии мы хотели посмотреть и на персонал, и на клиентов. Первый День контактов мы сделали для топ-менеджмента и региональных дирекций. Региональных директоров мы перевели в другие области.

Корпоративные топливные программы от А-100

Политический обозреватель Понедельник, 1 Октября , 9 При отборе кандидатов главным критерием было умение найти эффективный ответ на вызовы, стоящие перед компанией, в том числе и на проблемы, возникшие из-за внешних, не зависящих от компании обстоятельств. Также учитывались опыт работы и другие профессиональные показатели.

Владимирская область Бизнес-журнал. Урала и Сибири, но и в странах ближнего зарубежья — в Белоруссии и Украине. Девять лет назад компания .

Гоголевская центральная база производственного обслуживания Бориславская центральная база производственного обслуживания Монтажно - наладочное управление Сеть АЗС: Олег окончил Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана по специальности управление проектами и консалтинг, а также получил степень магистра. Ирина Евец Заместитель Председателя Правления, Главный финансовый директор Ирина Евец — профессиональный финансист с летним практическим опытом, полученным в ведущих украинских компаниях.

С по г. До прихода в МТС, с по г. Он отвечает за стратегию, планирование и развитие бизнеса. Большинство времени своей летней карьеры в сфере нефтегазовой промышленности работал в международном нефтегазовом гиганте , вместе с тем провел несколько лет, работая на , ведущую компанию, обслуживающую отрасль. Основная деятельность Джонатана была связана с развитием бизнеса.

Так, начиная с года принимал активное участие в различных проектах, которые реализовывали в странах СНГ, в частности он возглавлял крупные проекты в Сибири и Казахстане. Был руководителем группы по вопросам слияния и интеграции в сфере разработки и добычи, которая занималась проектами - в Москве. Кроме того, Джонатан получил значительный опыт, работая в Алжире и Колумбии.

В — гг.

Журналисты обнаружили связь Медведчука с российским нефтегазовым бизнесом в Украине

Все о топливе в Украине за последние 15 лет: Первые украинские заправки возникли на месте прежних советских АЗС в первой половине х, в годы тотального дефицита на нефтепродукты. Представляли они собой, скорее, не комфортабельные заправки западного типа, а блок-посты, в которых можно было защититься от рекетиров. Благодаря существованию таких блок-постов нефтетрейдеры смогли понять, что такое удобная локация и освоить принципы заправочного бизнеса.

В гг. Позже многие из них были поглощены более крупными сетями, и лишь некоторые закрылись.

Бизнес / ТЭК Бензин дешевеет на российских АЗС Снижение цен на АЗС – вынужденная мера: даже падение стоимости бензина на . Зеленский – президент Украины. Фотографии инаугурации О компании · Редакция · Менеджмент · Контакты · Ведомости: 18 лет · Ведомости&.

Он идет со своим авиакеросином в аэропорты, а также имеет большой ресурс сжиженного газа. Каковы шансы нового игрока пробиться на переполненном конкурентами и маркетинговыми моделями украинском рынке? В конце г. Потребитель был беспощаден, и продажи на российских заправках начали падать с первых месяцев г. Но зачем розничный бизнес , трейдеру с абсолютно иной спецификой работы? Стратегия швейцарского трейдера является частью глобального тренда. Турция, как и Украина, полностью зависит от импорта нефтепродуктов, что позволит эффективнее размещать физические объемы топлива в зависимости от конъюнктуры мирового рынка.

Очевидно, что украинские активы предоставят , активному игроку в Черноморском и Средиземноморском регионах, те же возможности. Тогда это было оправдано с точки зрения рекордных объемов продаж и общего роста рынка, но с тех пор ситуация сильно изменилась. Среднесуточная прокачка бензина и ДТ на этих станциях в этом году составляет л, что втрое ниже, чем у лидеров рынка. Как - намерена выкарабкиваться из этой ямы? Первый объект под брендом появится на Оболонском проспекте в столице, где работы близятся к завершению.

Внешним видом швейцарцы обещают не ограничиться.

Бизнес план АЗС, заправки, автозаправки, автозаправочной станции, МФЗ, многофункциональной зоны.